Вторник, 13 декабря
1. ОГ
а) читать свою книгу
б) уч. с. 66 читать текст "Зайка"
в) учить чистоговорки (уч. с. 66)
2. Письмо
а) в тетради:
-отступили 1 строчку вниз , на следующей строчке прописали заглавную букву К
-ниже после буквы К списали уч. с. 66 списать 3 предложения ( Утром на зорьке сделал зайка зарядку. и т.д.)
-подчеркни правила списывания предложения.
3. Математика
а) р.т. с.84-85 №5,6,7
б)повторить состав чисел: 2,3,4,5,6
4. Окружающий мир
а) провести эксперимент:
1. Набрать в банку снега (обязательно уточнить ребёнку какого объёма вы взяли банку)
2. Посмотреть температуру в комнате, где будет находится банка
3. Занести домой и засечь время (дождатьсь когда снег расстает, посмотреть сколько понадобилось на это времени).
Эксперимент можно поэтапно сфотографировать и сделать проект.
(делаете листочки как книгу или газету,можно свою идею, клеите фотографии и под каждым фото описываете этап проведения опыта) Затем с ребёнком все это ещё повторяете, в пятницу приносим свой проект.)
Д\з по библиотеке: к 20 декабря каждому нарисовать снеговика.
К психологу на занятия ходят:
Четверг - 5 урок- 12:10 - 12:50
Авгонов
Зулумбеков
Ефремова
Ушаков Т
Мелёхин
Яунбаев
Пятница-5 урок- 12:10 - 12:50
Чуб
Ушаков И
Истомина
Устинова
К логопеду на занятия ходят:
Вторник - 12:50-13:30
Назыров
Ушаков И
Ушаков Т
Чуб
Пятница - после психолога: 12:55 - 13:30
Ушаков И
Чуб
Истомина
1. ОГ
а) читать свою книгу
б) уч. с. 66 читать текст "Зайка"
в) учить чистоговорки (уч. с. 66)
2. Письмо
а) в тетради:
-отступили 1 строчку вниз , на следующей строчке прописали заглавную букву К
-ниже после буквы К списали уч. с. 66 списать 3 предложения ( Утром на зорьке сделал зайка зарядку. и т.д.)
-подчеркни правила списывания предложения.
3. Математика
а) р.т. с.84-85 №5,6,7
б)повторить состав чисел: 2,3,4,5,6
4. Окружающий мир
а) провести эксперимент:
1. Набрать в банку снега (обязательно уточнить ребёнку какого объёма вы взяли банку)
2. Посмотреть температуру в комнате, где будет находится банка
3. Занести домой и засечь время (дождатьсь когда снег расстает, посмотреть сколько понадобилось на это времени).
Эксперимент можно поэтапно сфотографировать и сделать проект.
(делаете листочки как книгу или газету,можно свою идею, клеите фотографии и под каждым фото описываете этап проведения опыта) Затем с ребёнком все это ещё повторяете, в пятницу приносим свой проект.)
Д\з по библиотеке: к 20 декабря каждому нарисовать снеговика.
К психологу на занятия ходят:
Четверг - 5 урок- 12:10 - 12:50
Авгонов
Зулумбеков
Ефремова
Ушаков Т
Мелёхин
Яунбаев
Пятница-5 урок- 12:10 - 12:50
Чуб
Ушаков И
Истомина
Устинова
К логопеду на занятия ходят:
Вторник - 12:50-13:30
Назыров
Ушаков И
Ушаков Т
Чуб
Пятница - после психолога: 12:55 - 13:30
Ушаков И
Чуб
Истомина
Комментариев нет:
Отправить комментарий