Пятница, 27 января
1.ОГ
а)читать книгу
б)уч. с. 98 читать рассказ "Лесная школа:
При чтении делать акцент на слова, которые поделены на слоги. Ребёнок чётко читает их по слогам.
После чтения ответить на вопросы:
-Что задумал учёный грач?
-Каким был первый учебный день?
-Где собрались зверушки и птицы?
-Что делали волчата-драчуны?
-Чем занимались бельчата?
-Кто качался на качелях?
-Кто грыз семечки?
-Что делали рябчики?
-Кто скучал?
-Что делали рябчики?
-Кто скучал?
-Что сделал грач когда прозвенел звонок?
-Что открыли ученики?
-Как читал ученик?
-Что же сказал грач на такое чтение?
-Рассмотри картинку под текстом. Расскажи о лесной школе по рисунку.
2.Письмо
а)прописать в тетради то, что написано красной ручкой.
б)отступить 2 строчки, прописать число:
27 января
списать уч. с. 96 слова на голубом фоне.
-разделить на слоги;
-поставить ударение;
-сделать звуковой анализ всех слов.
3.Окружающий мир
а)Спросить у ребёнка: "Какие растения и деревья цветут ранней весной? (уч. с. 48-49)
б)Хрестоматия с. 46 - 47 читать, пересказывать.
На уроке буду спрашивать по вопросам.
Расписание на понедельник
Письмо
Математика
Обуч.гр
Физ-ра (лыжи)
Окр.мир
Театр(для всех) забирать в 13:30
В понедельник каждому ребёнку пропишу в дневнике, сколько нужно заплатить за питание (февраль), сумма у всех разная. Некоторые родители не оплатили за декабрь и январь,Вам придётся оплачивать сразу 3 месяца. С февраля месяца,не обижайтесь,но буду снимать с питания детей, у которых не оплачен декабрь и январь.
1.ОГ
а)читать книгу
б)уч. с. 98 читать рассказ "Лесная школа:
При чтении делать акцент на слова, которые поделены на слоги. Ребёнок чётко читает их по слогам.
После чтения ответить на вопросы:
-Что задумал учёный грач?
-Каким был первый учебный день?
-Где собрались зверушки и птицы?
-Что делали волчата-драчуны?
-Чем занимались бельчата?
-Кто качался на качелях?
-Кто грыз семечки?
-Что делали рябчики?
-Кто скучал?
-Что делали рябчики?
-Кто скучал?
-Что сделал грач когда прозвенел звонок?
-Что открыли ученики?
-Как читал ученик?
-Что же сказал грач на такое чтение?
-Рассмотри картинку под текстом. Расскажи о лесной школе по рисунку.
2.Письмо
а)прописать в тетради то, что написано красной ручкой.
б)отступить 2 строчки, прописать число:
27 января
списать уч. с. 96 слова на голубом фоне.
-разделить на слоги;
-поставить ударение;
-сделать звуковой анализ всех слов.
3.Окружающий мир
а)Спросить у ребёнка: "Какие растения и деревья цветут ранней весной? (уч. с. 48-49)
б)Хрестоматия с. 46 - 47 читать, пересказывать.
На уроке буду спрашивать по вопросам.
Расписание на понедельник
Письмо
Математика
Обуч.гр
Физ-ра (лыжи)
Окр.мир
Театр(для всех) забирать в 13:30
В понедельник каждому ребёнку пропишу в дневнике, сколько нужно заплатить за питание (февраль), сумма у всех разная. Некоторые родители не оплатили за декабрь и январь,Вам придётся оплачивать сразу 3 месяца. С февраля месяца,не обижайтесь,но буду снимать с питания детей, у которых не оплачен декабрь и январь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий