Вторник, 21 марта
Сегодня не все дети принесли словарь, завтра начнём работать со словарём!
1.Русский язык
а)В тетради, которую раздала, прописать всё то,что прописано красной ручкой.
б )Уч. с. 45 упр.16
Отступить 2 строчки прописать:
Дома
Упр.16
Обратите внимание, что значит по законам стиха!
Например:
Зябнет [з']
Зубр, [з]
Зайчонок,[з]
Зябнет, [з']
Зуй [з] зазяб, [з] и т.д.
2.Математика
а)р.т. с. 54 №3, 4
б)уч. с. 37 №3 - устно.
3.Литературное чтение
Сегодня детям раздала листочки с отрывком из рассказа "Тёма и Жучка".
1.Дети читаю несколько раз, чтобы допиться выразительное чтение.
2.Если Вы считаете, что ребёнок читает выразительно, то:
-берём в любую книгу кладём листочек, ребёнок начинает читать свой отрывок, а вы его на видео записываете.
Видео отправляем на почту kotenok2010ai@mail.ru или приносим на флешке.
В четверг всё видео должно быть сдано!
ЭТО НАШ БОЛЬШОЙ ОБЩИЙ ПРОЕКТ "АУДИОКНИГА"!
4.ИЗО(клей, ножницы, цветную бумагу, картон)
5.Физкультура
Логопедии не будет!
Сегодня не все дети принесли словарь, завтра начнём работать со словарём!
1.Русский язык
а)В тетради, которую раздала, прописать всё то,что прописано красной ручкой.
б )Уч. с. 45 упр.16
Отступить 2 строчки прописать:
Дома
Упр.16
Обратите внимание, что значит по законам стиха!
Например:
Зябнет [з']
Зубр, [з]
Зайчонок,[з]
Зябнет, [з']
Зуй [з] зазяб, [з] и т.д.
2.Математика
а)р.т. с. 54 №3, 4
б)уч. с. 37 №3 - устно.
3.Литературное чтение
Сегодня детям раздала листочки с отрывком из рассказа "Тёма и Жучка".
1.Дети читаю несколько раз, чтобы допиться выразительное чтение.
2.Если Вы считаете, что ребёнок читает выразительно, то:
-берём в любую книгу кладём листочек, ребёнок начинает читать свой отрывок, а вы его на видео записываете.
Видео отправляем на почту kotenok2010ai@mail.ru или приносим на флешке.
В четверг всё видео должно быть сдано!
ЭТО НАШ БОЛЬШОЙ ОБЩИЙ ПРОЕКТ "АУДИОКНИГА"!
4.ИЗО(клей, ножницы, цветную бумагу, картон)
5.Физкультура
Логопедии не будет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий