Сегодня раздала тетради: подписать, обвернуть.
Учебники: подписать, обвернуть, вложить закладку.
Вторник, 5 сентября
1.Русский язык
а)р.т. с. 3 упр. 1,2,3
б)Спросить у ребёнка: "Для чего нужен ТОЛКОВЫЙ словарь?"
-Попросить показать где он находится. (2 часть с. 98).
-Попросить рассказать как найти быстро нужное слово.
(У некоторых детей не было сегодня 2 части, проработать этот материал дома)
в) Взять 5 скрепок и закрепить все словари во 2 части русского языка.
В дневниках выставила оценки за работу летом, проверяла наличие и объём.
Сдали: Власов, Гатиятуллина, Гришина, Жигандарова, Максимкин, Назыров, Никонов, Осташевский, Ризванова, Савинов, Смирнова, Ушаков И, Ушаков Т, Шуцтова. А остальные?
2 человека пришли без тетрадей, 1 ребёнок с тетрадью в широкую линейку. Проверьте готовность ребёнка к школе!
2.Математика
а)р.т. с. 3 № 1,2 (выполняются в тетради в клеточку)
4 клетки вниз на 5 пишем:
Дома
№ 1
12+6 =
7+8=
(вниз 2 клетки)
19-7=
15-6=
2 клетки вниз на 3: № 2
б)Повторить компоненты при сложении и вычитании.
3. Литературное чтение (принести читательский дневник, кто не сдал)
4.Иностранный язык
5.Физкультура
Учебники: подписать, обвернуть, вложить закладку.
Вторник, 5 сентября
1.Русский язык
а)р.т. с. 3 упр. 1,2,3
б)Спросить у ребёнка: "Для чего нужен ТОЛКОВЫЙ словарь?"
-Попросить показать где он находится. (2 часть с. 98).
-Попросить рассказать как найти быстро нужное слово.
(У некоторых детей не было сегодня 2 части, проработать этот материал дома)
в) Взять 5 скрепок и закрепить все словари во 2 части русского языка.
В дневниках выставила оценки за работу летом, проверяла наличие и объём.
Сдали: Власов, Гатиятуллина, Гришина, Жигандарова, Максимкин, Назыров, Никонов, Осташевский, Ризванова, Савинов, Смирнова, Ушаков И, Ушаков Т, Шуцтова. А остальные?
2 человека пришли без тетрадей, 1 ребёнок с тетрадью в широкую линейку. Проверьте готовность ребёнка к школе!
2.Математика
а)р.т. с. 3 № 1,2 (выполняются в тетради в клеточку)
4 клетки вниз на 5 пишем:
Дома
№ 1
12+6 =
7+8=
(вниз 2 клетки)
19-7=
15-6=
2 клетки вниз на 3: № 2
б)Повторить компоненты при сложении и вычитании.
3. Литературное чтение (принести читательский дневник, кто не сдал)
4.Иностранный язык
5.Физкультура
Комментариев нет:
Отправить комментарий