22 ноября (понедельник)
1. Обучение грамоте (смотри 19.11)
2. ИЗО (альбом, краски, кисти, фартук, непроливайка, влажные салфетки)
3. Письмо
В тетради в линейку (сегодня раздала)
Число по середине (отступить 2 строчки вниз, если пишем с новой страницы ничего не отступаем)
19 н.
На 1 строчке прописать соединение букв под диктовку:
ре ал ти су ны ко ве
На второй строчке списать Азбука с. 76 первые 3 предложения (название не писать).
Река. Ива. Около ивы мостики.
Подчеркнуть все правила написания предложений зеленой ручкой. Разделить все слова на слоги. Поставить ударение во всех словах.
4.Внеурочная деятельность ЭКОЛОГИЯ (тетрадь, ножницы, клей)
Забирать в 11:55
Физкультуры не будет
Математика (на 23.11)
р.т. с. 35 - выполнить всю страницу.
Окружающий мир (на 24.11)
Спросить:
1. Кто такие рыбы?
2. Примеры речных рыб (3 примера)
3. Примеры морских рыб (3 примера)
р.т. с. 22 - выполнить 1 задание
Некоторые ученики получили задание , подготовить пересказ о рыбе из атласа-определителя (с. 161 - 163) . У кого какая рыба обвели в атласе простым карандашом. Задание получили не все!
Комментариев нет:
Отправить комментарий