04 февраля (пятница)
Дистанционное обучение
1. Обучение грамоте
Обратите внимание, в видео-уроке нужно выучить стихотворение.2. Письмо
р.т. с. 32 - доделать всю страницу
На 6 строчке - закрасить звуковую схему. Подумай, чем отличаются эти два слова. Какую работу выполняет в первом слове буква Е? (указывает на мягкость предыдущего согласного). Какую работу выполняет разделительный твердый знак? (указывает на твердость предыдущего согласного и разделяет согласный и гласный). Обрати внимание на схемы, чем они различаются? Объясни, почему разное количество звуков? Пропиши один раз слово СЕЛ, ниже всю строчку слово СЪЕЛ, подчеркивая орфограмму.
На 8 строчке - закрасить звуковую схему. Подумай, чем отличаются эти два слова. Какую работу выполняет в первом слове мягкий знак? (указывает на мягкость предыдущего согласного). Какую работу выполняет разделительный твердый знак? (указывает на твердость предыдущего согласного и разделяет согласный и гласный). Обрати внимание на схемы, чем они различаются? Объясни, почему разное количество звуков? Пропиши один раз слово СЕМЬ, ниже всю строчку слово СЪЕМ, подчеркивая орфограмму.
На 10 - 11 строчках - спиши слова .
Листья, съел, льют, пьют, въехал.
Подчеркни орфограммы. Сверху цифрой укажи количество звуков.
3. Математика
На Учи.ру
(мои задания из карточек) задание №16
4. Окружающий мир
уч. с. 71 - ответить на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий