четверг, 12 января 2017 г.

Четверг, 12 января 

1.ОГ
а)Читать книгу в течении всего дня
б)Ответить на вопросы:
- Какие буквы гласных звуков могут обозначать два звука? (е, ё, я, ю)
- Когда они обозначают два звука? (в начале слова и после гласного)
- Какие звуки обозначает буква Я вначале слова и после гласного? ( й/, а)
-  Какие звуки обозначает буква Е вначале слова и после гласного? ( й/, э)
-  Какие звуки обозначает буква Ё вначале слова и после гласного? ( й/, о)
-  Какие звуки обозначает буква Ю вначале слова и после гласного? ( й/, у)
 - Какая буква согласного звука всегда твёрдая? (ж)
- Назовите парные согласные. (б/п, г/к, д/т, в/ф, з/с)
в)на щитках составить звуковые схемы слов: ёлка, плюс, рою, стой, тень.
г)выучить стихотворение о зиме.

2.Письмо 
а)В черновик списать из уч. с. 81-4 предложения. 
-разделить все слова на слоги. 

3.Математика
а)состав числа 9
б)уч. тема: "Число и цифра 9" - страницы не указываю, т.к. не совпадают.
№1,2,3 (устно)
в)р.т. с. 111 №7


Пятница, 13 января 

1.ОГ
а)читать книгу в течении всего дня.
б)посмотреть ВИДЕО
ЖИ - ШИ ПИШИ С БУКВОЙ И.
в)на щитках составит звуковые схемы: живот, журнал, шишка, мою.

2.Письмо
а)на черновике по диктовку: жил, ель, жить, скажи  
-разделить слова на слоги
-расставить ударение 
-сделать звуковой анализ.
б)на следующей строчке предложение под диктовку: У меня живёт кошка Муся. 

3.Окружающий мир
а)Посмотреть ВИДЕО
б) уч. с. 42-43 - рассмотреть иллюстрацию, ответить на вопросы, на стр. 43 прочитать информацию.
в)Хрестоматия с.40-41 - читать, пересказать, ответить на вопросы. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий