Понедельник, 6 февраля
1.ОГ
а)читать книгу
б)выучить алфавит (уч. с. 127)
в)читать рассказ уч. с. 118
2.Письмо
а)р.т. с. 29 - выполнить всю страницу
б)в этой же тетради, отступить 2 строчки на 3 строчке прописать слова под диктовку: солдатик, верблюд, огорчился
-разделить слова на слоги,
-поставить ударение.
3.Математика
а)р.т. с. 9 №6 (подчеркнуть значение разности - синим карандашом. разность красным карандашом
б)р.т. с. 9 №7,8
4.Окружающий мир
Расписание на завтра:
Письмо
математика
музыка
библиотека
ИГЗ
забирать детей в 12:50
1.ОГ
а)читать книгу
б)выучить алфавит (уч. с. 127)
в)читать рассказ уч. с. 118
2.Письмо
а)р.т. с. 29 - выполнить всю страницу
б)в этой же тетради, отступить 2 строчки на 3 строчке прописать слова под диктовку: солдатик, верблюд, огорчился
-разделить слова на слоги,
-поставить ударение.
3.Математика
а)р.т. с. 9 №6 (подчеркнуть значение разности - синим карандашом. разность красным карандашом
б)р.т. с. 9 №7,8
4.Окружающий мир
Расписание на завтра:
Письмо
математика
музыка
библиотека
ИГЗ
забирать детей в 12:50
Комментариев нет:
Отправить комментарий