Вторник, 7 февраля
1.Письмо
а) в тетради: отступить 2 строчки написать:
Дома
написать слова под диктовку: живот, чайник, ножи, веточка
-подчеркнуть правила, обязательно проговаривать каждое правило,
-поставить ударение.
(родители диктуют по слогам, т.к. дети многих правил ещё не знают)
б)Под диктовку предложения:
У Алёши был ёжик. Он жил в комнате.
-подчеркнуть все правила.
2.Математика
а)Спросить у ребёнка: "Как называются компоненты(числа) при вычитании?"(уменьшаемое, вычитаемое, значение разности)
б)р.т. с. 10 №9,10
-подчеркнуть в каждом примере: уменьшаемое - синим карандашом, вычитаемое - жёлтым карандашом, значение разности закрасить красным.
К логопеду на занятия ходят:
Среда - 13:00-13:40 (завтра)
Назыров
Ушаков И
Ушаков Т
Чуб
Истомина
1.Письмо
а) в тетради: отступить 2 строчки написать:
Дома
написать слова под диктовку: живот, чайник, ножи, веточка
-подчеркнуть правила, обязательно проговаривать каждое правило,
-поставить ударение.
(родители диктуют по слогам, т.к. дети многих правил ещё не знают)
б)Под диктовку предложения:
У Алёши был ёжик. Он жил в комнате.
-подчеркнуть все правила.
2.Математика
а)Спросить у ребёнка: "Как называются компоненты(числа) при вычитании?"(уменьшаемое, вычитаемое, значение разности)
б)р.т. с. 10 №9,10
-подчеркнуть в каждом примере: уменьшаемое - синим карандашом, вычитаемое - жёлтым карандашом, значение разности закрасить красным.
К логопеду на занятия ходят:
Среда - 13:00-13:40 (завтра)
Назыров
Ушаков И
Ушаков Т
Чуб
Истомина
Комментариев нет:
Отправить комментарий