10 ноября ( среда)
1. Обучение грамоте
уч. с. 63 - выполнить устно всю страницу
Спросить:
1. Какие звуки может обозначать буква Л (эль)?
2. Когда буква обозначает мягкий звук? Как мы его закрасим?
3. Когда буква обозначает твердый звук? Как мы его закрасим?
4. Какие это звуки? (согласные потому что... ; звонкие потому что...)
Читаем каждый день по 10 мин (можно больше).
Работаем на Учи.ру https://uchi.ru/ (литературное чтение и русский язык)
На Учи.ру есть задания с карточками от учителя, выполнить их до пятницы.
2. Письмо
р.т. с. 25
1. Отработать схемы в самом верху тетради (стол и стул).
Засели звуки в схему по алгоритму, давая им характеристику :
1. Произношу слово по звукам [с т о л]
2. Буква "ЭС" обозначает звук [с] - он согласный, глухой , твердый . Закрашиваю синим цветом.
Буква (ТЭ" обозначает звук [т] - он согласный, глухой, твердый. Закрашиваю синим цветом.
Буква "О" - обозначает звук [о] - он гласный, ударный. Закрашиваю красным.
Буква "ЭЛЬ" - обозначает звук [л] - он согласный, звонкий и твердый. Закрашиваю синим цветом.
2. Прописать слова.
На 3 и 4 строчках вставить имена девочек и нужные буквы.
5 строчку прописать. Показать все гласные и разделить все слова на слоги.
7 строчку прописать на 8 строчке.
3. Окружающий мир
Повторение
Атлас-определитель с. 82 - 83 , рассматриваем и знакомимся с хвойными деревьями и кустарниками.
р.т. с. 18 - выполнить 2 - 3 задания.
Работаем на Учи.ру (окружающий мир)
Комментариев нет:
Отправить комментарий